Ночные кошмары, что же все-таки это такое? Исходя из убеждений официальной медицины, все обстоит до боли просто. Это либо итог сильно теплой дружественной попойки либо следствие очевидного нарушения психики человека. Но, к огорчению, это не столько ответ, сколько признание собственной полной некомпетентности.
Пробуем разобраться: чьи же призраки являются в дома и стращают людей, не всегда, но иногда все-же удается точно поставить: кого увидел человек в сумерках ночи.
Вот, к примеру, какая история случилась со столичными диггерами, спустившимися в древний подвал Института скорой помощи имени Склифосовского, который в дальнем прошлом был домом графа Шереметьева. Под находившейся тут когда-то богадельней сохранились большие заброшенные подвалы, в которые однажды сунулись двое бесстрашных исследователей пещер. Они отыскали запечатанную дверь с ржавым замком, ловко вскрыли ее и очутились в огромном сводчатом подвале. Но изучить его так и не смогли.
Не успели они сделать нескольких шагов, как услышали над собой шорох. Смельчаки подняли головы и со ужасом узрели, как через потолок просунулась в начале чья-то рука, потом нога и, под конец, в подвал медлительно «вплыл» дамский силуэт. Диггеры кинулись бежать из подвала и пришли в себя лишь в приемном покое поликлиники. Но там они испугались еще более: на каталке лежало тело умершей дамы, чей призрак они только-только узрели в подземелье.
Но чтоб повстречаться с призраком либо фантомом погибшего человека, полностью не обязательно забираться в загадочные сумрачные подвалы.
Штурман Меркулов возвратился домой после долгого плаванья, собрал друзей, родственников, чтоб отпраздновать свое приезд. И все было отлично, пока кто-то вдруг не решил помянуть тещу владельца, погибшую, когда он был в плаванье. Дама она была отличная, потому все гости дружно выпили и от всей души пожелали, чтоб земля ей была пухом. И… в один момент в комнате воцарилась тишь, В черном дверном просвете, ведущем в соседнюю комнату, появился белоснежный полупрозрачный силуэт привидения .
Это был дух тещи. Вдруг комната озарилась яркой вспышкой. Это 1 из гостей решил сфотографировать неописуемое возникновение умершей дамы. Перепуганные гости поспешно разъехались, а Николай остаток ночи не мог заснуть. Ему все казалось, что призрак все еще в квартире, но стал невидимым,
Днем появился гость, успевший надавить на спуск фотоаппарата, до того как призрак пропал. У себя дома он показал пленку и с удивлением нашел на негативе прозрачную фигуру призрака умершей.
Что все-таки зафиксировал фотоаппарат нерастерявшегося гостя? Вот, к примеру, современный канадский нейрофизиолог Майл Персинжер высказал последующую теорию, объясняющую, по его мнению, и возникновение призраков, и возможность отражения их на фото пленке. Практически все видения, считает физиолог, происходят из-за электронной стимуляции немногих участков людского мозга. Феномены выхода из тела призраков происходят в момент медицинской гибели. Их возможно объяснить как финишный «вздох» умирающего мозга, создаваемый его последними электронными импульсами.
Но, может быть, что призраки имеют и другое происхождение. Фото призраков, появлявшихся во время немногих спиритических сеансов еще в конце XX века, интересовался исследователь неописуемых явлений Аксоков и сделал много фото полтергейста. По его мнению, увлекательное наблюдение, позволявшие делать предположения о происхождении призраков, было описано в 1849 году известным исследователем спиритизма Мак-Нибом. Во время 1-го сеанса экспериментатор, фотографируя сопровождающие его явления, получил фото девушки-призрака, появившегося рядом с медиумом, находившимся в летаргическом сне. Когда Мак-Неб показал ему a href=»/poltergejst-foto-i-risunki-12-foto/»> фото полтергейста, медиум вызнал в нем старый набросок, который десятки лет назад поразил его воображение. Это было изображение девицы, возникшее в состоянии транса в воображении медиума, которое каким-то непостижимым образом зафиксировала фотография.
Предположение Аксакова о том, что призраки являются отражением мыслей человека, находящегося в трансе, и что они способны материализоваться в объект, вид которого возможно запечатлеть на фото, подтверждает проведенные исследования.
Посреди 80-х годов XX века врач-психиатр Генадий Крохолев при помощи фотоаппарата стал фиксировать видения нездоровых, страдавших психологическими расстройствами. В качестве «устройства» для этих опытов он применял маску для подводного плавания, к которой присоединил фотоаппарат. Приблизительно у половины испытуемых на фото возникало довольно ясное изображение галлюцинаторных образов пациентов.
Похожие опыты полностью независимо проводил и южноамериканский психолог Юлий Эйкзинбуд. Направляя объектив фото аппарата «Полароид» на глаза человека, обладавшего экстрасенсорными возможностями, исследователь предлагал ему подумать о определенном объекте. Почти всегда на фото возникало ясное изображение этого предмета либо человека. В отличие от Крохолева во время тестов Эйкзинбуду удалось сделать увлекательное открытие — a href=»/poltergejst-foto-i-risunki-12-foto/»> полтергейст на фото нередко возникало и тогда, когда фотоаппарат не был ориентирован на зрачки человека. И очередное наблюдение Эйкзенбуда, которое поможет разобраться с феноменом призраков. Действие экстрасенса на пленку, проявляющееся в четкости изображения, было больше тогда, когда тот находился в состоянии легкого опьянения.
Такое, казалось бы, странноватое воздействие алкоголя на способность человека повлиять на пленку возможно осознать. Почти все экстрасенсорные характеристики человека, к примеру, проскопия — предвиденье грядущего, появляются, когда он расположено в состояния транса. Потому именитые греческие храмы, славившиеся своими предсказателями, нередко размещались в горах, около расщелин, из которых на поверхность поднимались глубинные газы, оказывавшие пьянящие действие на жрецов.
Появляющиеся в итоге действия экстрасенса призраки, отражающиеся чувствительной фотопленкой либо конкретно воспринимаемые некими людьми, уфологи окрестили «мысли формами» либо «мысле образами». В итоге разных наблюдений они сделали вывод, что мыслеформы — это не попросту большие рисунки, они насыщены определенной информацией, чувствами и наделены своим, независящим от породившего их человека бытием. К примеру, они смогут внедряться в находящихся вблизи людей и оказывать на них определенное воздействие.
А вот что думает о отношениях людей и порожденных ими мысли образов узнаваемый парапсихолог Светлана Боранова: «…исследования показали, что фотопленка может фиксировать наши мысле образы. Эти опыты обосновывают, что людская идея, конкретно либо косвенно — через какие-либо физические процессы, может материализоваться так, что ее фиксируют приборы, а иногда и глаза людей. Если представить, что все обстоит только так, то почти все феномены находят разумное разъяснение. К примеру, бессчетные истории о привидениях, домовых и иной нечисти. Ведь это смогут быть «материализовавшиеся видения», рожденные ужасами либо воспаленным воображением человека».
Раз возникнув под действием мощного переживания человека, они продолжают еще некое время существовать без помощи других, как энерго сущности. Продолжительность этого непознанного зависит от энергетической подпитки, которую они получают. Эта подпитка более активно происходит в разных не нормальных зонах земли, в каких осуществляется разгрузка ее энергии.
С данной точки зрения возможно разъяснить, к примеру, бессчетные феномены, происходящие в именитом Пермском треугольнике. Большие, в 2 метра, существа, видимые некими исследователями в сумерках, противные чувства, испытываемые ими, будто бы от недоброго взгляда, неясные силуэты, запечатленные на фото ловушках, — все это совсем не признаки присутствия в Пермском треугольнике снежного человека, а мысли формы, сделанные самими участниками экспедиций и усиленные действием энергетически активной зоны.